«Мощные» продающие заголовки, опережающие конкурентов: Примеры
Хорошие новости для маркетологов — Искусственный интеллект облегчит создание заголовков с высоким CTR для рекламы любого бренда. Больше не нужно часами сидеть над заголовком и оценивать его потенциал, TurboCheck делает это лучше и быстрее любого человека. Яндекс и Гугл реклама будут более эффективными, ведь нейросеть заранее спрогнозирует, скольким пользователей понравится Ваш заголовок. TurboCheck оценивает привлекательность заголовков рекламных объявлений за несколько секунд. Ниже покажем, как это сделать легко и просто.
Продающий (рекламный) заголовок — это заголовок, который подталкивает к действию: переход на сайт или объявление, оформление покупки товара или услуги. Его главная задача — привлечь внимание и убедить пользователя в том, что именно этот продукт ему необходим.
Примеры продающих заголовков
Как пример используем воображаемого клиента — питомник. Заказчик хочет попасть в ТОП выдачи Гугл и Яндекс поиска, чтобы продать котят. Попробуем написать заголовок с высоким CTR. Выясняем, какую выгоду можно вынести в title, чтобы заполучить клиента.
Заводчик готов сделать скидку 30%, подарить покупателям упаковку корма. Документы и справки уже оформлены. Также есть возможность доставить выбранного котёнка покупателю домой. Из информации выше выделили то, что должно «манить» потенциального покупателя — скидка 30% — достаточно выгодное предложение. Если котёнок стоит 50 тысяч рублей, купить его можно за 35.
Заголовок | Привлекательность | Пояснение |
Продажа котят, выгодное предложение только сегодня. Скидка 30% на каждого | 5% | Постарались отразить выгоду, но искусственный интеллект считает заголовок не привлекательным. Попробуем улучшить, добавив ещё больше выгоды. |
Котята по скидке 30%: Дарим корм первым пяти покупателям | 60% | Благодаря беглому анализу удалось повысить привлекательность в несколько раз. Но на этом не останавливаемся. |
Котята по скидке 30%: Документы готовы, бесплатная доставка | 83% | Уже лучше, но есть упущения. Например не ясно, о какой окончательной сумме идет речь. |
Котята по 35 000 рублей: Справки готовы, бесплатная доставка | 88% | Появилась конкретная сумма, которую придётся отдать, цена указана уже с учётом скидки 30%. Лучше сработает конкретная заниженная сумма, нежели хорошая скидка от неизвестной цены. |
Котята по 35 000 рублей: Справки готовы, быстрая доставка | 92% | Почти идеально, но стоит внести конкретику о доставке |
Котята по 35 000 рублей: Справки готовы, быстрая доставка 0 рублей | 96% | Идеальный вариант для продающего заголовка, который зацепит почти 100% потенциальных клиентов. |
В итоге мы добились максимально продающего заголовка для Яндекс и Гугл рекламы, упомянули все привлекательные условия. Главное — ответ на интересующие клиента вопросы сразу в заголовке: кратко, ёмко и выгодно. Нужно стремиться к показателю выше 90%, тогда больше шансов опередить конкурентов в ТОП.
Ещё один пример заголовка для рекламы
Пример построения продающего заголовка контекстной рекламы, который доработан с помощью Турбочека. Работаем под пользователя, который готов заказать термос.
Заголовок | Привлекательность | Пояснение |
Распродажа термосов, Скидки до 80%, Доставка по всей России | 9% | Убираем лишнее и проверяем ещё раз |
Распродажа термосов, Скидки до 80%, Доставка по России | 25% | Уточняем детали: о какой сумме идёт речь, конкретнее о доставке |
Купить термос от 300 рублей, отправка в день заказа | 84% | Уже лучше, но есть упущенные моменты. Например, лучше прямо указать, сколько покупатель должен ждать заказ, а не когда он отправляется. Также не учли, что есть доставка по России |
Купить термос от 300 рублей, Доставка по России три дня | 94% | В несколько простых шагов удалось создать действительно продающий заголовок |
Наша цель добиться привлекательности от 90% по Турбочеку для того, чтобы после размещения рекламы заголовок имел высокий CTR. Теперь не нужно делать это самому, можно перекинуть работу на Турбочек.
Заголовок для рекламы отеля
Следующий пример коснётся более серьезного бизнеса, нежели продажа котят и термосов. Он покажет, что искусственный интеллект не обращает внимание на тему, а помогает проработать стилистику для привлечения внимания клиентов. В работу возьмём существующую рекламу в Гугл.
Заголовок | Привлекательность | Пояснение |
Отели Москва-Сити — Москва. Гарантия лучшей цены | 48% | Этот заголовок пропускают примерно половина пользователей. Нужно исправлять ситуацию. Снова смотрим глазами клиента, чего он ожидает от запроса «отель москва сити». Скорее всего его интересует цена и расположение отеля |
Отели Москва-Сити выше 40 этажа — Москва. Гарантия лучшей цены | 63% | Уже лучше, но не идеально. Теперь человек примерно понимает, на каком этаже он может поселиться. А вот по цене пока не ясно, «лучшая цена» — слишком абстрактно |
Отели Москва-Сити выше 40 этажа: Цены от 900 рублей | 91% | Появилась конкретика, нет абстрактных выражений, как «лучшие цены», «недорогие гостиницы» и так далее. Человек чётко понимает, что есть возможность пожить в отеле выше 40 этажа и за минимальную стоимость 900 рублей. Такая подача делает Ваш заголовок более привлекательным на фоне конкурентов |
Использование искусственного интеллекта TurboCheck гарантирует, что Ваши рекламные заголовки в Яндекс, Гугл и на других платформах станут в разы привлекательнее, чем раньше. Рекомендуем использовать все подсказки системы и данные примеры, чтобы как можно скорее добиться результата!