«Мощные» продающие заголовки, опережающие конкурентов: Примеры
Хорошие новости для маркетологов — Искусственный интеллект облегчит создание заголовков с высоким CTR для рекламы любого бренда. Больше не нужно часами сидеть над заголовком и оценивать его потенциал, TurboCheck делает это лучше и быстрее любого человека. Яндекс и Гугл реклама будут более эффективными, ведь нейросеть заранее спрогнозирует, скольким пользователей понравится Ваш заголовок. TurboCheck оценивает привлекательность заголовков рекламных объявлений за несколько секунд. Ниже покажем, как это сделать легко и просто.
Продающий (рекламный) заголовок — это заголовок, который подталкивает к действию: переход на сайт или объявление, оформление покупки товара или услуги. Его главная задача — привлечь внимание и убедить пользователя в том, что именно этот продукт ему необходим.
Примеры продающих заголовков
Как пример используем воображаемого клиента — питомник. Заказчик хочет попасть в ТОП выдачи Гугл и Яндекс поиска, чтобы продать котят. Попробуем написать заголовок с высоким CTR. Выясняем, какую выгоду можно вынести в title, чтобы заполучить клиента.
![](https://blog.turbocheck.ru/wp-content/uploads/2021/05/2021-05-27-07.59.18-1024x682.png)
Заводчик готов сделать скидку 30%, подарить покупателям упаковку корма. Документы и справки уже оформлены. Также есть возможность доставить выбранного котёнка покупателю домой. Из информации выше выделили то, что должно «манить» потенциального покупателя — скидка 30% — достаточно выгодное предложение. Если котёнок стоит 50 тысяч рублей, купить его можно за 35.
Заголовок | Привлекательность | Пояснение |
Продажа котят, выгодное предложение только сегодня. Скидка 30% на каждого | 5% | Постарались отразить выгоду, но искусственный интеллект считает заголовок не привлекательным. Попробуем улучшить, добавив ещё больше выгоды. |
Котята по скидке 30%: Дарим корм первым пяти покупателям | 60% | Благодаря беглому анализу удалось повысить привлекательность в несколько раз. Но на этом не останавливаемся. |
Котята по скидке 30%: Документы готовы, бесплатная доставка | 83% | Уже лучше, но есть упущения. Например не ясно, о какой окончательной сумме идет речь. |
Котята по 35 000 рублей: Справки готовы, бесплатная доставка | 88% | Появилась конкретная сумма, которую придётся отдать, цена указана уже с учётом скидки 30%. Лучше сработает конкретная заниженная сумма, нежели хорошая скидка от неизвестной цены. |
Котята по 35 000 рублей: Справки готовы, быстрая доставка | 92% | Почти идеально, но стоит внести конкретику о доставке |
Котята по 35 000 рублей: Справки готовы, быстрая доставка 0 рублей | 96% | Идеальный вариант для продающего заголовка, который зацепит почти 100% потенциальных клиентов. |
В итоге мы добились максимально продающего заголовка для Яндекс и Гугл рекламы, упомянули все привлекательные условия. Главное — ответ на интересующие клиента вопросы сразу в заголовке: кратко, ёмко и выгодно. Нужно стремиться к показателю выше 90%, тогда больше шансов опередить конкурентов в ТОП.
Ещё один пример заголовка для рекламы
Пример построения продающего заголовка контекстной рекламы, который доработан с помощью Турбочека. Работаем под пользователя, который готов заказать термос.
Заголовок | Привлекательность | Пояснение |
Распродажа термосов, Скидки до 80%, Доставка по всей России | 9% | Убираем лишнее и проверяем ещё раз |
Распродажа термосов, Скидки до 80%, Доставка по России | 25% | Уточняем детали: о какой сумме идёт речь, конкретнее о доставке |
Купить термос от 300 рублей, отправка в день заказа | 84% | Уже лучше, но есть упущенные моменты. Например, лучше прямо указать, сколько покупатель должен ждать заказ, а не когда он отправляется. Также не учли, что есть доставка по России |
Купить термос от 300 рублей, Доставка по России три дня | 94% | В несколько простых шагов удалось создать действительно продающий заголовок |
Наша цель добиться привлекательности от 90% по Турбочеку для того, чтобы после размещения рекламы заголовок имел высокий CTR. Теперь не нужно делать это самому, можно перекинуть работу на Турбочек.
![](https://blog.turbocheck.ru/wp-content/uploads/2021/05/2021-05-27-07.59.27-1024x1005.png)
Заголовок для рекламы отеля
Следующий пример коснётся более серьезного бизнеса, нежели продажа котят и термосов. Он покажет, что искусственный интеллект не обращает внимание на тему, а помогает проработать стилистику для привлечения внимания клиентов. В работу возьмём существующую рекламу в Гугл.
Заголовок | Привлекательность | Пояснение |
Отели Москва-Сити — Москва. Гарантия лучшей цены | 48% | Этот заголовок пропускают примерно половина пользователей. Нужно исправлять ситуацию. Снова смотрим глазами клиента, чего он ожидает от запроса «отель москва сити». Скорее всего его интересует цена и расположение отеля |
Отели Москва-Сити выше 40 этажа — Москва. Гарантия лучшей цены | 63% | Уже лучше, но не идеально. Теперь человек примерно понимает, на каком этаже он может поселиться. А вот по цене пока не ясно, «лучшая цена» — слишком абстрактно |
Отели Москва-Сити выше 40 этажа: Цены от 900 рублей | 91% | Появилась конкретика, нет абстрактных выражений, как «лучшие цены», «недорогие гостиницы» и так далее. Человек чётко понимает, что есть возможность пожить в отеле выше 40 этажа и за минимальную стоимость 900 рублей. Такая подача делает Ваш заголовок более привлекательным на фоне конкурентов |
Использование искусственного интеллекта TurboCheck гарантирует, что Ваши рекламные заголовки в Яндекс, Гугл и на других платформах станут в разы привлекательнее, чем раньше. Рекомендуем использовать все подсказки системы и данные примеры, чтобы как можно скорее добиться результата!