Позитивный текст вызывает доверие и положительные эмоции, а негативный — отвращение. Чтобы основной посыл Вашей статьи оставался положительным, рекомендуем использовать TurboCheck.
Какие статьи считаются токсичными
- описание трагедий, смертей, насилия, убийств и т. п.;
- контент, вызывающий страх, отвращение, неприязнь, панику;
- шок-контент;
- описание людей и животных с физиологическими дефектами.
Чем вредит токсичный контент сайту
- статьи с высоким показателем токсичности вызывают негатив у читателей;
- токсичные тексты вредят имиджу сайта;
- большинство рекламодателей не размещают рекламу на страницах с токсичным контентом;
- высокий процент отказов.
Проверка текста на позитивность искусственным интеллектом помогает исключить слова и фразы, которые вызывают у читателя негативные эмоции. Чем добрее получился Ваш текст, тем более лояльную и обширную аудиторию он заинтересует.