Проверка сниппета на TurboCheck справляется с таким задачами:
- Анализ сниппетов конкурентов — искусственный интеллект покажет, насколько Ваш сниппет интереснее конкурентов, и поможет его улучшить;
- Повышение CTR сниппета — подсказки нейросети помогут превратить ваш сниппет в «магнит» для будущих клиентов;
- Нейросеть подскажет, сколько слов уместится в ваш сниппет, учитывая место размещения статьи. В Яндекс.Дзен, Google Discover и т. д. внешний вид сниппета сильно отличается.
Как сделать сниппет привлекательным
Ваш сниппет окажется привлекательным для потенциальных клиентов, если:
- Написан простым «народным» языком, понятным каждому — от восьмиклассника до профессора;
- В сниппете прослеживается причинно-следственная связь (если ваш текст позволяет её выразить);
- Мысль выражена короткими и ёмкими словами, присутствует глагол-связка;
- Слова в сниппете расположены по важности. В начале — самое главное, второстепенное — в конце.
Если анализ сниппетов показал низкую привлекательность, нужно обратить внимание на:
- Слишком абстрактные выражения;
- Тавтологии, повторы одинаковых слов, канцеляризмы, ошибки, переспам;
- Слишком длинные слова;
- Отсутствие логики в связке слов;
- Переизбыток слов, которые малоизвестны или редко употребляются в повседневной речи. В том числе специфическая терминология;
Цепляющий сниппет — часть успеха. Искусственный интеллект поможет довести сниппет до стилистического идеала, а оценка логической связи — работа человека.
Кому будет полезна проверка сниппета на привлекательность TurboCheck?
Всем, кто работает с текстами и привлекает клиентов в интернете.
- SEO-специалист сделает сниппет в разы привлекательнее, чем у конкурентов, тем самым повысит сайт в выдаче;
- Владелец интернет-магазина создаст продающий сниппет;
- Блогер научится писать максимально яркие и цепляющие заголовки к своим видео и постам;
- Журналист опишет в сниппете срочное событие куда интереснее, чем конкуренты из других СМИ;
- Копирайтер повысит прибыль на бирже, так как будет одним из лучших в работе со сниппетами;
- Редактор укомплектует сниппет яркими словами, не теряя первоначальный смысл;
- Маркетолог научится писать «кричащие» сниппеты и повысит продажи заказчика;
- Контент-менеджер, используя TurboCheck, подберёт лучшие варианты сниппетов для каждой страницы сайта;
- SMM-менеджерам — привлекательные сниппеты повышают вовлечённость пользователей в соцсетях.