TurboCheck проводит проверку заголовка онлайн искусственным интеллектом и оценивает его стилистическую привлекательность для читателей (без оценки логической связи и актуальности темы). Добавить логику в заголовок может только опытный автор.
Сделать заголовок вовлекающим и точным — это первое, что нужно любому тексту для получения большого трафика читателей. Будь то рекламные, продающие заголовки, или заглавие статьи для блога, заголовки для продвижения Ютуб-канала.
Лучшие заголовки с высоким процентом привлекательности «цепляют взгляд» и приводят множество заинтересованных пользователей, а скучные — оставляют страницу без внимания. Написать максимально вовлекающие заголовки поможет TurboCheck.
Кому полезна проверка привлекательности заголовка?
Проверка TurboCheck незаменима для редакций, авторов, блогеров Яндекс.Дзен, маркетологов и создателей рекламы. Алгоритм не имеет аналогов, пользуясь им вы выиграете конкурентную борьбу за читателя или клиента.
Чем проверка заголовков будет полезна блогерам Яндекс.Дзен?
Искусственный интеллект TurboCheck может предсказать, как аудитория отреагирует на те или иные слова, фразы, обороты.
Статья с ярким заголовком поднимется в ТОП Яндекс.Дзен, так как заинтересует в десятки раз больше читателей, чем та же статья, но с более скучным заголовком.
Плюсы проверки привлекательности заголовка для блогеров Яндекс.Дзен:
- Канал Дзен привлечёт в разы больше читателей благодаря улучшенным заголовкам;
- Дзен-карма станет повышаться, так как канал начнёт привлекать больше читателей;
- Удастся повысить дочитывания (для этого на TurboCheck есть проверка статьи на дочитываемость).
Как проверка на привлекательность поможет повысить конверсию рекламного объявления?
Любая рекламная кампания будет эффективнее с привлекательным заголовком или лозунгом. Проверка поможет доработать уникальное торговое предложение: сделать заглавный рекламный заголовок более близким к интересам аудитории и повысить CTR. С нашим инструментом вы сэкономите бюджет и время для А/В-тестирования различных вариантов в креативах. Нейросеть даст достоверный прогноз успеха заголовка рекламного объявления ещё до его выпуска.
Показатели Турбочека не могут быть равны итоговому CTR рекламных сетей: у нашего алгоритма гораздо более высокие оценки. Но, чем выше процент прогноза привлекательности рекламного заголовка, тем выше будет реальный CTR вашего креатива.
Как написать цепляющий заголовок с помощью Турбочека?
Достигнуть показателя прогноза в 100 процентов непросто — это идеальный с точки зрения стилистической привлекательности заголовок. Но всегда стремитесь к показателям в 50-80 процентов и выше — такой прогноз Турбочека однозначно поможет достигнуть успеха.
Как это сделать:
- можно поиграться со словами, фразами;
- попробовать выразиться более просто;
- убрать канцеляризмы, ошибки, сложный слог;
- сделать более выразительные акценты на важном;
- выразиться более кратко, ёмко, выразительно, значительно и т. п.
Проверьте первый заголовок, потом второй, третий, четвёртый — и, если показатель прогноза вырос, сравните варианты и запомните закономерности — это поможет Вам развивать навык создания стилистически простого, понятного и яркого заголовка.
Рекомендуем запоминать не только закономерности, но и применять нестандартные методы выражения — так развитие навыков пойдёт гораздо быстрее. С каждым новым использованием проверки вы заметите, что стали более часто попадать в точку и получать всё более высокие оценки. Одновременно вырастет трафик статей или CTR рекламных объявлений, что даст более высокую конверсию и доходы.
Успехов в использовании и высокого вам трафика! 😉